Как и почему работают купоны?

Как и почему работают купоны?

23 июля 2017 Купоны

В современном мире, когда со всех сторон на потенциального потребителя сыплются предложения различных товаров и услуг, каждый продавец пытается заинтересовать клиента по-своему. Для нас уже стали привычными всевозможные акции, скидки, купоны. Именно о последних и пойдет речь в этой статье, где мы попробуем разобраться, как и почему они работают и для кого они более выгодны, для покупателей или продавцов.

Что такое купон и что он дает покупателю

Купон —  это некое предложение продавца, позволяющее, по его утверждению, сэкономить средства покупателя, тем самым доставляя ему и моральное, и материальное удовлетворение.

Благодаря купонам продавцы обеспечивают себе формирование базы постоянных клиентов. Правда, на деле купоны только создают видимость экономии, поскольку потребитель, переходя из категории разовых в постоянные, начинает тратить гораздо больше средств.

В чем плюсы использования купонов

Купоны эффективны не только в привлечении клиентов. Они позволяют производителям и продавцам продвигать новую продукцию, формировать базу отзывов о качестве товара и т.д. К их преимуществам можно также отнести:

  • Возможность наладить обратную связь с покупательской аудиторией для совершенствования маркетинговой стратегии;
  • Мотивацию потребителей к совершению повторных покупок;
  • Расширение базы клиентов за счет привлечения новых;
  • Продвижение новой продукции, ее тестирование;
  • Удержание клиентов, повышение их лояльности.

Чем же привлекательны купоны для потребителей? На этот вопрос примерно треть респондентов отвечает, что наибольший  интерес для них представляют скидки на четко определенную сумму от величины покупки. Объясняется такое предпочтение тем, что правильно определить скидку, указанную в процентах, не всегда удается. Покупателю значительно легче вычесть из первоначальной цены на товар не процентную долю, а фиксированную сумму скидки.

С точки зрения потребителей лучшими можно назвать купоны, которые:

  • Обеспечивают скидку на товар, интересный потребителю, который он приобрел бы и без купона при любых обстоятельствах;
  • Предоставляют скидку, в полной мере компенсирующую и время, и силы, которые потребитель потратил на поиск подходящего купона.

Немного интересных цифр

Ежегодно в онлайн-пространстве используются десятки миллионов купонов. Найти их можно на специальных купонаторах, официальных сайтах производителей, сайтах ритейлеров и поисковиках, а также в социальных группах.

По данным опросов более 3/4 потребителей регулярно применяют купоны в ходе совершения покупок, около 80% опрошенных заявляют, что при покупках ищут именно выгодные, по их мнению, предложения, а более 90% опрошенных снова приходят в магазин, в котором уже однажды использовали купон и делают повторную покупку. Причем свыше половины респондентов сообщают, что навряд ли совершили бы покупку, не имея купона на руках. Более 60% потребителей еженедельно тратят несколько часов своего времени на изучение информации о различных проводимых акциях и поиск наиболее выгодных для себя предложений.

Что удивительно, доли представителей обоих полов, использующих купоны, примерно одинаковы: 53% — мужчины, 47% — женщины. Что касается возрастных предпочтений, то купоны наиболее привлекательных для тех, кому 18-25 лет и 31-40. Наименее востребованы купонные скидки людьми пожилого возраста. А самыми популярными являются купоны на одежду, обувь и покупку аксессуаров.

 

Понравилась статья? Не забудьте рассказать друзьям:

Добавить комментарий

Как не проиграть на Форекс

Советы, как не проиграть на Форекс

Как не проиграть на Форекс: полезные советы Рынок Форекс вызывает интерес у многих, стремящихся заработать хорошие деньги на валютной торговле. Однако помимо высокой доходности для него характерен и повышенный уровень риска. В этой статье вы найдете несколько ценных советов на тему того, как не про...

23 июля 2017 Форекс

Как заработать на кэшбэк

Как заработать на кэшбэк: стимулируем покупателя с выгодой

Столь популярная сегодня опция кэшбэк появилась в Англии и первоначально предусматривалась для обеспечения возможности человека получить небольшую сумму наличных в кассе магазина, в котором им был приобретен товар с определенной наценкой. Такая задумка была необходима во времена ограниченного числа ...

23 июля 2017 Кэшбэк

Читайте ранее:
Как заработать на кэшбэк
Как заработать на кэшбэк: стимулируем покупателя с выгодой

Столь популярная сегодня опция кэшбэк появилась в Англии и первоначально предусматривалась для обеспечения возможности человека получить небольшую сумму наличных в...

Закрыть